Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции «АЛЮТЕХ»

Основным приоритетом в нашей работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции «Алютех». Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставление своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания нашей продукции.

1. Порядок предъявления претензий по качеству

1.1. При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.

1.2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес нашей компании, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у клиента изделие «Алютех».

1.3. Если это целесообразно, то для ускорения процесса рассмотрения рекламации, клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, в случае если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:

1. фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;

2. фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта, для проведения объективного анализа;

3. на фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака, должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а так же фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть смонтирован, либо произведен монтаж;

4. если дефект выражается в повышенном шуме при работе, либо в отклонениях от нормальной работы изделия (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т.д.), возможно предоставить в электронном виде видеосъемку в достаточном качестве с наличием звуковой дорожки.

5. Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать трат лишнего времени клиента на ответы продавцу на его дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание: При сдаче объекта, либо вводе изделия в эксплуатацию, конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы оборудования, а так же на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения поступивших рекламаций

2.1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от клиентов, и вынесения решения по ним, установлен действующим законодательством в размере не более 14 календарных дней.

2.2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.

2.3. В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт, либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование

3.1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады, и обеспечить полный доступ к оборудованию для проведения его диагностики.

3.2. Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.

3.3. Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т.п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания внутрь оборудования влаги.

3.4. В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведение послегарантийного обслуживания и ремонта

4.1. Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у клиента, либо в адрес ближайшего к клиенту сервисного центра «Алютех».

4.2. Сервисные центры «Алютех» проводят регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии. Данное условие касается сторонних покупателей, которые не приобретали оборудование непосредственно у партнера, на базе которого организован сервисный центр.