Техническое обслуживание оборудования

Еще раз о важном.

Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что кроме продажи и установки оборудования наша компания занимается сервисным обслуживанием секционных и въездных ворот, защитных роллет, автоматики для ворот и шлагбаумов, смонтированного нашей организацией, а также техническим обслуживанием и ремонтом оборудования других производителей.

Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации оборудование необходимо периодически подвергать техническому осмотру и обслуживанию согласно перечню регламентных работ. Сервисное обслуживание должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы (организации) или специалистами предприятия, осуществлявшего монтаж изделия. При сервисном обслуживании необходимо использовать оригинальные запчасти/узлы Изготовителя.

Ворота

Ворота представляют собой устройство, включающее в себя ряд подвижных деталей и механизмов. Для гаражных и въездных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки ворот. Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в 3 месяца. К особым условиям эксплуатации относятся следующие:

• производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день;

• сложные климатические условия (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более 6 месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).

Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярных и др. строительных работ) внутри помещений, в которых установлены ворота.

Защитные роллеты (рольставни)

Сервисное обслуживание рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Сервисное обслуживание роллетных систем, эксплуатирующихся в особых условиях (длительные высокие или низкие температуры, повышенная запыленность и т.п.), рекомендуется проводить не реже одного раза в полугодие. Сервисное обслуживание роллетных систем рекомендуется проводить после выполнения строительных работ в защищаемом помещении.

Шлагбаум

Для поддержания постоянного уровня безопасности и обеспечения максимального срока службы шлагбаума необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Для шлагбаумов серий Wil и Signo техническое обслуживание должно проводиться раз в полгода или после 50000 маневров с момента проведения предыдущего технического обслуживания.

В шлагбауме серии Signo индикация о необходимости проведения ТО осуществляется специальным светодиодом.

С уважением, Отдел маркетинга «АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Сервис»